Организация свадьбы

Больше всего пугает в организации свадьбы жениха, невесту и их родителей – фантастическая стоимость, которую часто выставляют профильные агентства. Поэтому мы расскажем вам, как их можно существенно сократить, при этом праздник получится шикарным, веселым и хорошо срежиссированным.

Начнем с того, какие профи нам понадобятся обязательно:
• фотограф;
• видеограф;
• парикмахер;
• визажист;
• ди-джей;
• тамада;
• администратор;
• артисты.

Фотограф на свадьбу обязательно должен быть профессиональным. Ведь уже спустя несколько дней свадьба будет вспоминаться только по фотографиям. Их вы будете показывать детям и внукам, которым очень сложно объяснить, почему в кадр вошла лишь юбка бабушки и филейная часть дедушки.

А это так и будет, во всяком случае, после первого бокала или стопки. Кроме того, фотография – это искусство, которым владеет далеко не каждый и не стоит требовать от друзей и родственников, чтобы они прыгнули «выше головы».

 

Артисты и другие «наемники»

 

Часто количество наемного персонала можно значительно сократить. Невесте воспользоваться услугами визажиста и парикмахера все равно придется, а вот жених с короткой стрижкой или вообще без волос, способен справится своими силами.

Идем дальше: тамада и ди-джей. Играть свадьбу без тамады нежелательно, чтобы гости не заскучали. Но найти среди знакомых человека, способного, когда надо менять треки – вполне реально.

Артисты и администратор. В некоторых ситуациях тамада успешно справляется с администрированием и умудряется так «завести» гостей, что никакие артисты с ними не сравняться. Так что тамаду берем точно.

 

Экипировка жениха и невесты

 

Тут все просто. Жених надевает новый костюм, рубашку, галстук, носки, ботинки и «выходное» нижнее белье (мало ли какие будут конкурсы!). Из необычного: бутоньерка, деньги на выкуп суженой.

С невестой немного сложнее. Кроме платья, туфлей, чулок, перчаток, фаты, нижнего белья, украшений и косметички, ей нужно надеть подвязку (на продажу), взять основной и запасной букет, чтобы было чем бросать в гостей, не забыть украсить прическу цветами, сделать маникюр и нанести макияж.

Все, можно выезжать.

В ЗАГСе

Тут требуется совсем немного:

Дополнительно можно взять несколько подружек и друзей, родителей, свадебный букет и бутоньерку, шампанское и конфеты, бокалы или стаканчики.

 

Традиционная прогулка

 

С ветерком, на украшенном автомобиле, едем по заранее оговоренному маршруту с фотографом. В путь берем только самое необходимое:

 

 

 

Ах, эта свадьба пела и плясала

Большинство гостей собирается только в ресторане. Поэтому рекомендуем вовремя разослать приглашения с указанием адреса и времени. К их приходу уже должен быть готов план рассадки, столы пронумерованы. Оптимальнее всего поставить карточки рассадки, чтобы приглашенный смог прочитать свое имя и занять выделенное место.

Кроме предварительного заказа, следует озаботиться украшением зала. Подходят воздушные шарики, цветы, плакаты или другой декор.

В меню должны присутствовать: алкоголь, соки, воды, еда и свадебный торт.

Чтобы мероприятие прошло весело, побеспокойтесь об оригинальных призах участникам конкурсов, положите альбом для пожеланий, выставьте сундучок для денег, расставьте свечи.

Как только войдете в зал, сразу сфотографируйтесь на фоне всего великолепия, чтобы осталась память. А теперь празднуйте и …ГОРЬКО!