Позирование для фото.

Иногда вас фотографирует мама, иногда парень или подруга, которая осваивает зеркалку. И во всех этих случаях уповать на то, что человек видит кадр и сам вас выставит правильно — ну глупо). А ведь кто бы вас не снимал, можно попытаться создать максимально хороший кадр)
Итак начнем.
Одежда конечно играет огромную роль в кадре, но не основную, если модель хорошо позирует, то спасти можно любой комплект).

Первое и самое главное : Нужно наплевать на весь окружающий мир!
Сосредоточится на внутреннем своем мире. Не стеснятся ни фотографа, никого-то, кто есть вокруг.

Далее, чем не адекватнее позы, тем больше вероятность правильного кадра. Конечно будет много дурацких, но будут и те несколько шедевров, которые можно получить только в движении) а над смешными смеяться будите еще долго)

Войдя в кадр просто начинайте двигаться, но не супер быстро, чтоб фотограф успевал фотографировать.
По началу можно нужные позы сохранить себе в телефон, чтобы их не забыть и подглядывать.
Вот увидели памятник искусству, глянули в телефон на картинки, выбрали позу и вперед.
Лично я ищу позы вот тут http://www.pinterest.com/
набираю в поиске poses, posing, photoshoot, и любые слова, которые это описывают.

Итак, какие же позы я считаю удачными?
Руки: они вообще решают)

Ими надо работать и главное не тупо поднимать, а прямо чувствовать в руках грацию, а для этого опять же надо отключиться от окружающего мира и представлять свои грациозные руки, словно нет ничего красивее.
Да пусть потом на фото, будет не столь грациозно, как представлялось, но зато вы сделаете все, что в ваших силах и пара кадров удастся.
Перед снимком надо сказать, чтобы фотографирующий сделал 3-4 кадра и поменять положение рук как раз столько раз.

При подъеме рук, и талия грациознее и фото приобретает необычность, ведь обычно, на простых фото, у людей руки всегда по телу.
И еще бонус, если у вас нет желаемого объема волос, вы руками можете его создать.
Если руки не хочется вверх, ну допустим не совсем это подходит к условиям окружающим, то мы их все равно заставляем работать. Чтобы создать что-то необычное и не стандартное.

 

01

02
04

05

06

07

08

10

 

11

12

13

14

 

Итак, с руками разобрались.

Ноги и Бедра.
Первое — если не на каблуках, то на носочках! Особенно, если ноги босые. Да и даже в кедах, если привстать на носки икры приобретают более правильную форму. Тут важно помнить, что лучше искать опору, чтобы уверенно стоять на носках).
А вот чтобы у нас пошли в работу бедра — одна нога стоит ровно, а вторая на носок встает и тогда одно бедро уходит в вираж нужный нам.
И вот тут за эти 3-4 кадра нужно развернуть бедра под разными углами к фотографирующему, так как мы не видим как там что, а именно в один из этих поворотов лучше всего выйдет попа)
Если мы сидим и хотим расставлять ноги, то обязательно уравновешиваем руками, иначе ну лишнее.

Когда мы сидим, всегда хорошо ноги складывать параллельно и стопы на ребро. Когда ноги просто по прямой стоят, никакой грации. и вытягиваем чуть вперед.

15

 

Конечно же скрещивание —  это классика.

16

 

Вот эта поза, с коленками внахлест, очень стройнит и вытягивает ножки.

17

 

Опять видим сидячее состояние и вытянутые ноги.

18

 

Отставляем ножку вперед, обязательно на носке, это очень застройнит бедра и сделает акцент на ножки.

19

 

Даже если мы лежим, мы помним о носочках!

20

 

Чуть приподнять ножку, но не сильно, иначе опять перебор. А так очень уместно и сексуально.

21

 

И опять мы вытягиваем ножки, опять на ребре стоит стопа. Именно это вытягивает ногу.

22

 

О опять очень удачный ракурс! но конечно не в такой юбке))))) а вот в джинсах очень красиво будет смотреться попа и ноги.

23